Marks & Brands уверено: новый коньяк будут пить в армии и милицииБрендинговое агентство Marks & Brands, основное направление деятельности которого - алкогольный брендинг, представляет новую линейку молдавских коньяков четырёх- и пятилетней выдержки. Заказчик - ООО "ЭКО-АЛКО".По мнению агентства, значительная часть потребителей ординарных коньяков - люди, так или иначе связанные со службой в армии, МВД и т.д., в общем - "люди служивые". Военная тематика достаточно широко используется российскими производителями, однако на "молдавской полке" отсутствует. В соответствии с данной идеей, были разработаны: концепция позиционирования торговой марки, ее название, логотип, дизайн этикета. В рамках проекта агентство Marks & Brands осуществило поиск соответствующей концепции ТМ стеклобутылки и провело переговоры со стекольным заводом об эксклюзивных поставках. Агентство осуществляло техническое сопровождение печати этикетки. Дизайн этикетки имитирует технику горячей эмали применяемой в изготовлении военных орденов и почетных знаков. В печати этикетки и подарочной коробки использовались такие технологические приемы, как напыление золотой пудрой, имитация состаренного металла, комбинация тонированной металлизированной бумаги под красное и желтое золото, индивидуальная нумерация каждой бутылки, придающие дорогой и презентабельный вид продукту. По мнению Marks & Brands, название, форма бутылки, напоминающая строевую выправку, типичные элементы военной атрибутики, придают коньяку однозначную идентификацию в глазах целевой аудитории и непререкаемую авторитетность, практически приказывая - брать! А приказы, как известно, не обсуждаются. Руководители творческой группы: Креативный директор - Дмитрий Антонинов Менеджер проекта - Михаил Кириков Агентство: Marks & Brands, Россия |