«Brand the Future – что может стать брендом будущего?»Журнал «Рекламные Идеи» (Россия) и журнал «Проектор. Субъективное освещение вопросов дизайна» (Россия), рекламная лаборатория Университета Удины ADLAB@GO (Италия) и молодежный фестиваль рекламы Magdalena (Словения) «Brand the Future – что может стать брендом будущего?» Обращение Джованни Лунги, члена жюри конкурса и руководителя рекламной лаборатории Университета Удины ADLAB@GO (Италия): «После экономического спада и глобального финансового кризиса мир неизбежно должен измениться. Вопрос – в какую сторону? Мы организовали конкурс "Brand the Future" для того, чтобы найти и прорекламировать новую идею будущего.
Джованни Лунги Андрей Соботкевич (Словения) – член совета директоров Международного фестиваля креативных коммуникаций Magdalena (Словения), проджект менеджер по внешним и внутренним проектам компании Consoriana, генеральный директор собственной компании IBI (нестандартные бизнес идеи, веб-проекты, разработка систем identity). Андрей Надеин (Санкт-Петербург) – главный редактор журнала «Рекламные Идеи», постоянный член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards с 1999 года, консультант по стратегическому креативу и брендингу. Более 10 лет преподает и выступает с лекциями на тему маркетинговой коммуникации и брендинга. Работал в жюри фестивалей «Идея!», ММФР, КМФР. В 2003 году вместе с Маргаритой Васильевой выпустил книгу «Бренд: сила личности». За рекламу журнала «Рекламные Идеи» получил «золото» на ММФР в 2005 году. В 2007 году как создатель журнала получил всеукраинскую премию «След в рекламе». Митя Харшак (Россия) – учредитель и главный редактор журнала «Проектор». Дизайнер, фотограф, искусствовед и исследователь графической археологии. В 2003 и 2006 годах участник международных проектов по темам «Shrinking cities» и «EU-urbanism» в Баухаусе (Дессау, Германия). Основные награды: Золотой диплом и приз «Модулор» в номинации Графический дизайн на биеннале «Модулор 2003», Диплом победителя выставки «Знак 2003», Премия Союза журналистов России (2003), Первый приз на выставке-конкурсе «Золотая блоха 2005», Диплом лауреата «Золотая блоха 2006», Второе и третье призовые места на Международном конкурсе фирменного стиля «Identity. Best of the best». Член Союза дизайнеров России. Член Международной ассоциации искусствоведов и арт-критиков. Главный приз: 10 000 рублей, участие в молодежном фестивале рекламы Magdalena, а также годовые подписки на журналы «Рекламные Идеи» и «Проектор». Второй приз: участие в фестивале Magdalena, годовые подписки на журналы «Рекламные Идеи» и «Проектор». Tретий приз: годовые подписки на журналы «Рекламные Идеи» и «Проектор». 10 лучших работ будут выставлены на 11-ом международном молодежном фестивале Magdalena 2009. СРОК ПОДАЧИ РАБОТ: до 6 апреля 2009 года. Подробнее об участии на сайте www.advi.ru. А также здесь: http://vkontakte.ru/event7412333. |