«Нева» устроит «МармеЛайф»Петербургская кондитерская фабрика «Нева» выводит на рынок новую торговую марку — фасованный мармелад «МармеЛайф».Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, «МармеЛайф» - это продукт в традиционном для КФ «Нева» среднеценовом сегменте, представленный десятью ассортиментыми позициями. Мармелад поступит в продажу в конце февраля. Разработкой позиционирования и упаковки новой ТМ занимались специалисты отдела маркетинга кондитерской фабрики. ![]() Линейка мармелада «МармеЛайф», по словам специалистов компании, разработана на основе выявленных предпочтений целевой аудитории по таким показателям как вкус, дизайн, комплексное восприятие и с учетом стремления к употреблению полезных продуктов. ![]() «Ширина ассортиментной линейки мармелада «МармеЛайф» позволяет удовлетворить предпочтения различных сегментов потребителей. Новый мармелад «МармеЛайф» упакован в экономичную, но удобную упаковку с оптимально подобранным весом. Продуманный яркий современный дизайн упаковки «МареЛайфа» привлекает внимание потребителя и позволяет видеть непосредственно продукт», - считают в компании. ![]() ![]() На данный момент, как пояснили в «Неве», первостепенная задача — добиться максимальной представленности ТМ в торговых точках. Как только продукт появится на полках, компания займется его продвижением. ![]() adlife.spb.ru |