Рекламный рынок прессы Екатеринбурга и Челябинска снизился более чем на 30 процентовВ январе рекламный бюджет прессы Екатеринбурга снизился на 31% по сравнению с январем 2008 года, а бюджет Челябинска на 36%В Екатеринбурге единственная категория изданий, в которой на первый взгляд сохранились объёмы рекламных бюджетов - это деловые издания. Хотя если учитывать, что стоимость размещения рекламы в этой категории изданий за 2008 год увеличилась на 10%, то тоже можно говорить о спаде, Также в Екатеринбурге наибольшее снижение показателей наблюдаются в категории "Рекламные издания". Падение бюджетов составило 38% В Челябинске также лидерами по спаду бюджетов являются рекламные издания (-43%). Объясняется эта ситуация еще и тем, что у некоторых из ведущих изданий в Январе этого года вышло на один номер меньше чем в прошлом году. Наиболее устойчивыми в Челябинске оказались общественно-политические издания. Что касается крупнейших рекламодателей, то среди них меньше стало банков. Рейтинг двадцати крупнейших рекламодателей Челябинска и Екатеринбурга можно посмотреть на сайте www.adinpress.com |