Прямо пойдешь, виски Johnnie Walker найдешьЭлитный виски Johnnie Walker не оставляет монолог о прогрессе, облекая тему во все новые метафоры, находя новые сюжеты о саморазвитии и движении вперед. В новом ролике многолетней кампании Keep Walking бренд говорит о выборе в жизни каждого человека.На видео "Crossroads", разработанном агентством BBH, London, человек ловит машину на перекрестке. Каждый автомобиль и водитель в нем символизируют какой-то важный судьбоносный шаг: занять ли пассивную сторону, а может пройти жизненный путь с женщиной-куклой или рвануть бунтарем вопреки законам и устоям социума. Но герой ролика не бросается в крайности, он ждет "вечного и безопасного", странствуя по дороге пешком дотемна. "You have the power to choose" (У вас есть сила выбирать), - убеждает слоган любителей шотландского виски. Состав творческой группы: Агентство: BBH, London Креатор: Pete Bradley Продюсер агентства: Olly Chapman Продакшн: Academy Режиссер: Walter Stern Продюсер: Laura Hegarty Оператор: Alwin Kuchler Монтаж: The Whitehouse Пост-продакшн: The Mill |