Ностальгия в новом форматеСимвол эпохи упаковали в коробкуРестайлинг, а паче того ребрендинг известной марки в большинстве случаев становится предметом яростной критики и ожесточенных споров. Привлечет ли новый дизайн новую аудиторию? И не оттолкнет ли старую? Даже всего лишь подновляя «лицо» продукта, или выпуская его в новой упаковке, производители стремятся взвесить все за и против, чтобы не потерять вместе с «лицом» и долю рынка. Пример маркетингового конформизма – новая «белочка». VIP-конфеты советского прошлого, бывшие обязательным угощением в московском Кремле, штучные подарки юным сладкоежкам, раньше выпускались только в формате весовой продукции. с 2009 года выпускаются также и в коробках. Коробка сохраняет преемственность известному дизайну и апеллирует к взрослой аудитории, убеждая его, что внутри – та самая «белочка» из детства. Упаковка разработана силами дизайн-центра холдинга «Объединенные кондитеры». KAK.RU |