РА "Восход подложило Euroniсs свинку-копилкуРА "Восход" разработало рекламную кампанию для предпраздничной коммуникации гипермаркета бытовой техники и электроники Euroniсs. Видео ко Дню всех влюбленных, Дню Защитника Отечества и Международному Женскому стало сиквелом мини-триллера "Микроволновка", снятого ранее к предновогодней распродаже. В новом ролике под названием "Свинья" уже знакомый зрителям герой обзавелся упитанной подругой, которая подарила ему на праздник свинью-копилку. Лучшего применения этому розовому керамическому ужасу, чем вставление в прорезь для монет CD, мужчина не нашел. Слоган: "Разве могут быть подарки не из Euroniсs. Euroniсs - испытано на европейцах". На европейцах этот рекламный прием уже действительно испытали. Немецкая сеть гипермаркетов Media Markt неоднократно использовала в своих коммуникациях образ поросенка, правда живого, а не керамического.Состав творческой группы: Креативный директор, режиссер - Андрей Губайдуллин Сценарий - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко Арт-директор - Владислав Деревянных Оператор - Игорь Петров |