Volkswagen посмеялся над обанкротившимися трейдерамиКомпания Volkswagen и режиссер Tim Godsall посмеялись над трейдерами, потерявшими из-за финансового кризиса десятки миллионов своих клиентов. В новой кампании "Общество анонимных трейдеров" люди, подсевшие на иглу игры на бирже, собираются небольшими группами, чтобы поделиться болью своих финансовых потерь. Нервно истощенные трейдеры вместе пытаются преодолеть гиперболизированное чувство стыда и потерянности. Но лучше не задумываться о таких серьезных вопросах, а сэкономить средства, вкладывая деньги в автомобиль Volkswagen.На занятиях трейдеры, собравшись в кружок, дают клятву, что смиренно будут каждый день избегать риска с инвестициями и просят прощения за потерянные миллиарды. Ролики разработало агентство Agence V и продакшн-студия Les Telecreateurs. Состав творческой группы: Агентство: Agence .V. (Saint Ouen/Paris/France) Продакшн: Les Telecreateurs Режиссер: Tim Godsall DoP: Sebastien Pfaffenbichler Пост-продакшн: Home Digital Pictures Креативный директор: Christian Vince Арт-директор: Romain Guillon Копирайтер: Pierre Riess Продюсер агентства: Corinne Persch, Katya Violi Продюсер: Erinn Lotthe-Guillon |