Sony закрутил футболиста Кака в зоотропеЦентром новой кампании Sony Bravia стало изобретение 19 века – зоотроп весом в 10 тонн. В новом ролике гигантское устройство создает иллюзию движения футболиста Кака, виртуозно играющего мячом, и знаменует новый акцент в продвижении телевизоров Sony. Теперь реклама сосредоточена не на цвете изображения, а на аккуратности передачи картинки: новой технологии Motionflow 200Hz. Концепция "motion like no other" сменила старую “Color like no other”.Видео разработало агентство Fallon и режиссер Верни Йенг с продакшен-студией Ридли Скота RSA UK. Съемки рекламы прошли в итальянском городке Венариа близ Турина, где зоотроп собирали 3 недели, который в диаметре достигает 10 метров, а скорость его вращения доходит до 50 км/ч. Этот механизм попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой зоотроп в мире. По сюжету толпа с восторгом наблюдает за игрой футбольной звезды, которая получается за счет движения барабана. В конце появляется слоган "The smoothest picture ever". Критики уже отметили, что ролику не хватает эпичности и магии предыдущих спотов Sony Bravia. Состав творческой группы: Агентство: Fallon, London Исполнительный креативный директор: Richard Flintham Креативные директора: Graham Storey, Phil Cockrell Продюсер агентства: Tracy Stokes Продакшн: RSA/Eponymous Режиссер: Vernie Yeung Продюсер: Emma Cairns Исполнительный продюсер: Matthew Fone Оператор: Mattias Montero Дизайнер зоотропа: Ben Scott Визуальные эффекты: Artem Монтаж: Final Cut Пост-продакшн: MPC Аудио пост-продакшн: Wave Саунд дизайнер: Parv Thind Музыка: Kasabian |