P&G не было равных на телевидении«TNS Россия» посчитала количество рекламы в 2008 годуИсследовательская компания «TNS Россия» представила традиционный годовой отчет мониторинга рекламы для четырех медианосителей: телевидения, прессы, радио и наружной рекламы. Лидером в самом дорогом сегменте - телевидении - стала компания Procter&Gamble (P&G), значительно опередившая ближайшего конкурента - Unilever. Согласно отчету исследовательской компании, реклама P&G выходила в объеме более 5 миллионов секунд, что на 23%, больше, чем в 2007 (4,1 миллионов секунд). P&G усилила позиции и в прессе, но здесь лидером по-прежнему остается L'Oreal с объемом в 1108 полос А2. Первую строчку радиорейтинга заняла реклама клиники «Мерамед» (около 760 тысяч секунд), более чем в два раза обогнавшая Capital Group. Наружная реклама в 2008 году отличилась «социалкой». Количество выходов социальной рекламы достигло почти 13 тысяч, что на 50% больше, чем в 2007 году.
Телевидение
Пресса
Наружная реклама
|