24.02.2009

P&G не было равных на телевидении

«TNS Россия» посчитала количество рекламы в 2008 году

Исследовательская компания «TNS Россия» представила традиционный годовой отчет мониторинга рекламы для четырех медианосителей: телевидения, прессы, радио и наружной рекламы. Лидером в самом дорогом сегменте - телевидении - стала компания Procter&Gamble (P&G), значительно опередившая ближайшего конкурента - Unilever.

Согласно отчету исследовательской компании, реклама P&G выходила в объеме более 5 миллионов секунд, что на 23%, больше, чем в 2007 (4,1 миллионов секунд). P&G усилила позиции и в прессе, но здесь лидером по-прежнему остается L'Oreal с объемом в 1108 полос А2.

Первую строчку радиорейтинга заняла реклама клиники «Мерамед» (около 760 тысяч секунд), более чем в два раза обогнавшая Capital Group.

Наружная реклама в 2008 году отличилась «социалкой». Количество выходов социальной рекламы достигло почти 13 тысяч, что на 50% больше, чем в 2007 году.

 

Телевидение 

 

Пресса


Радио

Наружная реклама