ОТП Банк будет дарить Венгрию - в виде салями, горошка и турпутевокКто-то дарит за открытие вкладов кепки, брелоки, игрушки и прочие "полезные" подарки, а ОТП Банк отправляет клиентов в Венгрию. С 1 февраля в Москве и регионах присутствия банка стартовала акция "Венгрия ближе" по продвижению одноименного вклада. Помимо достаточно высоких для "дочек" зарубежных банков процентов по вкладу, главная "фишка" акции - розыгрыш 7 поездок на двоих на родину ОТП Банка."Чтобы почувствовать вкус Венгрии прямо сейчас, вкладчики могут получить комплименты от банка в виде типичных венгерских продуктов, - обещают маркетологи. - Каждый из нас помнит горошек Globus и знакомый с детства вкус венгерской салями, а кто-то впервые попробует токайское вино или предмет особой гордости венгров - оригинальный ликер Zwack. Все это в фирменной упаковке". В качестве рекламных решений используются понятные российскому глазу и слуху образы - радостный венгерский музыкант в национальном костюме, венгерские флаги и знаменитый "Чардаш" в радио-ролике. Рекламная кампания в Москве, Санкт - Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и Омске стартовала со 2 февраля. Задействованы наружная реклама, пресса, радио, метро и Интернет. Состав творческой группы Рекламная кампания организована in house сотрудниками Управления маркетинга и рекламы: Александр Рукавишников (начальник Управления маркетинга и рекламы - заместитель директора Дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций) Илья Назаров (начальник Отдела продвижения банковских продуктов) Камила Такташева (главный специалист Отдела продвижения банковских продуктов) Игорь Плискунов (главный специалист Отдела рекламного производства) |