Дизайн Non Stop от DDC Creative Lab: яппи-продуктЛВЗ "Георгиевское" выводит на рынок новый продукт - водку Non Stop.Разработкой дизайн-концепции водки занималось креативное агентство DDC Creative Lab. Водка позиционируется как молодежный, клубный, "яппи"-продукт. Дизайн-концепция акцентирует этот характер Non Stop, в ироническом ключе обыгрывая символы и мифологемы современной молодежи, стремящейся к успеху и активно отдыхающей. Основные элементы оформления - пиктограммы: символы окружающей молодых людей среды, выполненные в актуальной стилистике, с долей юмора. Ассортиментная линейка Non Stop включает три позиции: Gold, Silver и Azure. Каждая позиция кодируется соответствующим цветом стекла бутылки. Состав творческой группы Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург: - руководитель проекта - Максим Данильян; - аккаунт-менеджер - Ольга Хитрина; - арт-директор - Игорь Мосьпанов; - копирайтер - Антон Борисов. |