25.02.2009

Дизайн Non Stop от DDC Creative Lab: яппи-продукт

ЛВЗ "Георгиевское" выводит на рынок новый продукт - водку Non Stop.

Разработкой дизайн-концепции водки занималось креативное агентство DDC Creative Lab.

Водка позиционируется как молодежный, клубный, "яппи"-продукт.

Дизайн-концепция акцентирует этот характер Non Stop, в ироническом ключе обыгрывая символы и мифологемы современной молодежи, стремящейся к успеху и активно отдыхающей.

Основные элементы оформления - пиктограммы: символы окружающей молодых людей среды, выполненные в актуальной стилистике, с долей юмора.

Ассортиментная линейка Non Stop включает три позиции: Gold, Silver и Azure.
Каждая позиция кодируется соответствующим цветом стекла бутылки.

Состав творческой группы

Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург:

- руководитель проекта - Максим Данильян;
- аккаунт-менеджер - Ольга Хитрина;
- арт-директор - Игорь Мосьпанов;
- копирайтер - Антон Борисов.

Non Stop от DDC Creative Lab для ЛВЗ "Георгиевское"


Non Stop от DDC Creative Lab для ЛВЗ "Георгиевское"