LBL сделала "Большую перемену" в школьном питанииКоммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного бренда "Большая перемена"Молочные продукты "Большая перемена" предназначены в первую очередь для питания школьников и с 2009 г. поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках программы Правительства г. Москвы "Школьное питание". Молоко и творожки производятся на специально построенном заводе "МосМедыньагропром" (Молочный завод школьного питания) в деревне Романово Калужской области. Эта продукция соответствует всем современным диетическим, гигиеническим и экологическим нормам, предъявляемым к детскому питанию. При разработке названия и упаковки основной задачей, поставленной перед агентством, было отразить, что молоко это предназначено именно для школьников. Так появились "Большая перемена" и запоминающийся рекламный персонаж - веселая коровка, держащая школьный колокольчик. Поскольку школьное молоко "Большая перемена" - результат работы целой АгроСистемы, базирующейся в деревне Романово, по желанию заказчика на упаковке, помимо названия "Большая перемена", присутствует надпись "Молоко из Романово". В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки и коммерческая реализация "Большой перемены" через розничную торговую сеть. Именно поэтому при проектировании "зонтичного бренда" учитывались и такие моменты, как возможность адаптации дизайна для всей ассортиментной линейки, хорошая узнаваемость на полке и запоминаемость бренда. Состав творческой группы Нейминг - креативный отдел КГ LBL И.о. креативного директора - Василий Павлов Копирайтер - Дмитрий Антипкин Дизайн - дизайн-студия КГ LBL Директор дизайн-студии - Игорь Сахаров Менеджеры проекта - Александр Умяров, Ирина Анастасина |