Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia: Johnnie Walker знает, кому достаточноРекламные агентства Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia разработали серию журнальных вкладышей для виски Johnnie Walker Blue Label по заказу компании Diageo.Кампания "Sapienti Sat" (в переводе с латинского "Мудрому достаточно") строится на уникальности виски Johnnie Walker Blue Label, ориентированного на настоящих экспертов - людей с высокими доходами и хорошим вкусом, которым достаточно одной детали, чтобы опознать шедевр. Так "Мону Лизу" можно узнать лишь по одной ее загадочной улыбке, роман Достоевского - по строчке, а виски Johnnie Walker Blue Label - по фирменным номерным знакам на бутылках. Состав творческой группы Креативный директор: Михаил Кудашкин Арт-директор: Сергей Добрыднев Копирайтер: Денис Грачев |
||