О спазмах и боли - стихами. Кампания Prior для "Спазмалгона"РА PRIOR проводит стимулирующую рекламную кампанию по продвижению лекарственного препарата Спазмалгон. В основе кампании - лаконичный ТВ-ролик, который позволяет взглянуть боли в "лицо".Задача, стоявшая перед разработчиками креативной концепции, заключалась в том, чтобы в максимально четкой и лаконичной форме донести до целевой аудитории ключевое УТП препарата: способность эффективно и быстро устранять спазмы и снимать боль, которую они вызывают. Для решения этой задачи команде PRIOR потребовались всего лишь: а) отрез красного атласа и б) креативный подход. Получившийся в результате 10-секундный видеоролик под слоганом "Спазмалгон. Избавьтесь от спазмов и боли!" можно увидеть на телеканалах "Россия" и "Домашний" в феврале и марте этого года. Состав творческой группы Заказчик - компания "Актавис": Менеджер по продукту - Наталия Романенко Агентство - РА PRIOR: Директор по работе с клиентами - Елена Климова Руководитель группы по работе с клиентами - Михаил Голубев Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Мажирина Руководитель творческой группы - Святослав Семеницкий Арт-директор - Дмитрий Шагов Продюсер - Марина Коротаева Помощник продюсера - Анастасия Пацко Post Production - 4POST Размещение - компания "Медиа Эксперт" |