Нейронные пытки. Шок в социальной рекламе MNDАссоциация "Motor Neurone Disease" не пощадила нервы зрителей, выпустив своими силами рекламу в стиле фильма ужасов. В ролике "Sarah's Story" реалистично переданы страдание и опустошение людей с нарушенной работой двигательных нейронов. Это заболевание убивает в день 5 британцев, его причина до сих пор неизвестна, а доктора не могут найти лекарство. После поражения болезнью MND живут от двух до пяти лет.На видео за девушкой, вошедшей в комнату, захлопывается дверь. Неведомая сила швыряет ее об стенку, скручивает мышцы тела и лица, заставляя испытывать ужасную боль. Она не может говорить и даже кричать. А затем кто-то невидимый тащит ее за руку к инвалидному креслу. Социальную рекламу организации снял режиссер Джим Видон (Jim Weedon), который привлек к работе Сару, женщину, заболевшую MND, будучи беременной. Она помогла съемочной команде понять ощущения тех, кто стал недееспособным из-за заболевания нейронов. Состав творческой группы: Агентство: MND Association Креативная пара: Tony Muranka, Peers Carter Продакшн: Bare Films Режиссер: Jim Weedon Оператор: Stuart Graham Продюсеры: Maddy Easton, Kelly Doyle Пост-продакшн: Prime Focus Монтаж: Jim Weedon Звук: Wave Саунд дизайнеры: Aaron Reynolds, Tony Rapaccioli |