В каталоге "РИО" сошлись интерьеры и природаРекламное агентство «Икраткое» (ранее - просто «Й») завершило работу над серией обложек журнала «РИО» за 2008 год, которые выходили каждые два месяца и создавались на протяжении всего года. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, концепция обложек этого года заключалась в выявлении особенностей интерьеров за счет взаимодействия их с внедренными в них природными ландшафтами. «Создавая, таким образом, новые миры, мы пытались максимально раскрыть ощущения, заложенные в тот или иной интерьер. Балансируя на грани реальности и мечты, мы вовлекаем зрителя в новое эмоциональное пространство, в котором присутствие человека не является основополагающим, а лишь доказывает ощущение комфорта», - говорят в агентстве. Слоган этой серии обложек – «Природа комфорта». Серия обложек этого года, как и предыдущих лет, призвана заинтересовывать и привлекать своим нестандартным внешним видом рекламодателей издания, а также всех потребителей каталога. На данный момент разработана концепция обложек на 2009 год и работа над ними уже ведётся. Творческая гурппа: креативный директор - Никита Рубцовфотограф - Игорь Сахаров визажист - Верона Тихобразова adlife.spb.ru |