27.02.2009

В каталоге "РИО" сошлись интерьеры и природа

Рекламное агентство «Икраткое» (ранее - просто «Й») завершило работу над серией обложек журнала «РИО» за 2008 год, которые выходили каждые два месяца и создавались на протяжении всего года.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, концепция обложек этого года заключалась в выявлении особенностей интерьеров за счет взаимодействия их с внедренными в них природными ландшафтами. «Создавая, таким образом, новые миры, мы пытались максимально раскрыть ощущения, заложенные в тот или иной интерьер. Балансируя на грани реальности и мечты, мы вовлекаем зрителя в новое эмоциональное пространство, в котором присутствие человека не является основополагающим, а лишь доказывает ощущение комфорта», - говорят в агентстве.

Слоган этой серии обложек – «Природа комфорта».

Серия обложек этого года, как и предыдущих лет, призвана заинтересовывать и привлекать своим нестандартным внешним видом рекламодателей издания, а также всех потребителей каталога.

На данный момент разработана концепция обложек на 2009 год и работа над ними уже ведётся.

Творческая гурппа:

креативный директор - Никита Рубцов
фотограф - Игорь Сахаров
визажист - Верона Тихобразова

Каталог "РИО"


Каталог "РИО"


Каталог "РИО"


Каталог "РИО"


Каталог "РИО"


Каталог "РИО"


adlife.spb.ru