Efes займется продвижением недорогого пива Green beerEfes Breweries International решила начать федеральные продажи своей локальной марки Green beer, пишет РБК daily. Главное достоинство Green beer - невысокая цена.Из материалов Роспатента следует, что в феврале екатеринбургское ОАО "Уралсвязьинформ" уступило ОАО "Красный Восток - Солодпиво" (входит в группу Efes) права на использование марки Green по 32 классу (пиво и безалкогольные напитки) и 33 классу (алкогольные напитки). В "Эфес-Москва" РБК daily пояснили, что получение прав связано с планами компании начать федеральные продажи марки Green beer. "Ранее это пиво продавалось нами только в отдельных восточных регионах страны, где очень хорошо себя зарекомендовало. Теперь мы будем продавать его по всей стране", - уточнил PR-директор "Эфес-Москва" Андрей Малафеев. По его словам, федеральные продажи Green beer начнутся уже в ближайшие дни. Розничная цена напитка в ПЭТ-бутылке 1,5 л составит 44 рубля. Кроме того, эта марка будет реализовываться в стеклянной бутылке 0,5 л. Решение Efes, по мнению экспертов, связано с перераспределением потребительского спроса в пользу более дешевых продуктов в период экономического кризиса. "Думаю, что сейчас все пивоваренные компании будут рваться в эконом, так как потребители начинают переключаться на более низкие ценовые сегменты: кто был в премиуме, переходят на средний сегмент, кто был в среднем - перейдет на дешевый", - прогнозирует РБК daily директор по развитию дистрибьюторской компании "Пивдом" Арсен Аветисов. Правда, в пивоваренных компаниях "Балтика", Heineken и SUN InBev говорят, что пока не планируют запусков в низкоценовых сегментах, в том числе за счет вывода локальных марок на федеральную дистрибуцию. |