ВТБ вырвался на второе место по узнаваемости"КОМКОН" определил лидеров среди банковских брендов Исследовательская компания "КОМКОН" представила результаты специального исследования узнаваемости и позиционирования банковских брендов. Согласно результатам опроса, лидерами по узнаваемости брендов являются государственные банки, представленные в исследовании брендами «Сбербанк» и ВТБ 24. Знание этих брендов по подсказке составляет 99% и 84% соответственно по данным конца 2008 года. За ними с незначительным отрывом следуют коммерческие банки «Русский стандарт» (84%), «Альфа-Банк» (78%) и «Уралсиб» (72%). Данные были получены в ходе масштабного опроса, проводившегося на протяжении нескольких лет. Проектом были охвачены более 40 городов России с населением от 250 тысяч человек. Целевая группа - экономически активные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, обладающие средним доходом и выше и участвующие в принятии финансовых решений в своих семьях. Ежегодно опрашивалось около 7000 респондентов. В рамках исследования было проведено изучение знания рекламы банковских брендов и сопоставление этого показателя с рекламными затратами банков. На диаграмме, приведенной ниже, бренды, которые находятся выше линии тренда, получили больше отдачи от вложений в рекламу. Например, при сопоставимых затратах на рекламу банка «Уралсиб» и «Росбанка», знание рекламы «Уралсиб» заметно выше.
|