27.02.2009

Логвины «поиграли» с Анастасом Микояном и обманули агентство «Внешний вид»

Андрей и Сергей Логвины обратили внимание на упаковку пельменей «Новый день». В 2004 году ее разработало агентство «Внешний вид». Бренд принадлежит компании «Хладокомбинат Западный».

Работавшие над упаковкой дизайнеры поместили на нее цитату якобы Анастаса Микояна: «Каждый крупный руководитель  отвечает за дело огромной важности и должен хорошо питаться!». Ошибка их заключалась в том, что они поленились проверить, говорил ли такое Микоян в действительности. Как оказалось, авторство этой фразы принадлежит отнюдь не ему, а студии LOGVINDESIGN. Sostav.ru обратился за комментарием к генеральному директору «Внешнего вида» Эдуарду Хатуеву. По его словам, несколько лет назад цитату псевдо-Микояна они нашли на интернет-ресурсе, где публикуются крылатые фразы. Подписав афоризм именем Микояна, Логвины отправили его в свободное плавание, так что вряд ли брендинговое агенство теперь можно обвинить в плагиате, особенно по истечении стольких лет.

«Серега в полном восторге, - пишет в своем блоге Андрей Логвин. -  Причина его восторга кроется не в "модерновом" стиле упаковки, (точнее постмодернстском, если вспомнить опендизайнерский сок RICH), и не в "ослепительно полном вкусе пельменей с молодой телятиной", а в том, что цитата "из Микояна", придумана Сергеем Николаевичем специально для рекламы нашего старого-доброго клиента, ресторана "ГлавПивТорг" в журнале БОСС. Эта фразочка "made by LOGVINDESIGN", так понравилась "несчастным крупным руководителям", что ресторан выпустил с ней фирменную майку, которая уже несколько лет продается по словам директора очень неплохо (около 50 штук в месяц). Видимо так-же безоглядно понравилась фраза маркетологам, продавшим ее вместе с упаковкой мясникам».

Елена Цоколова, Sostav.ru



Пельмени «Новый день»


Реклама ресторана ГлавПивТорг