![]() Скоро все забегают: CityFitness продолжает кампаниюТизерная кампания стартовала в начале августа. В городе были размещены шиты 3x6 c фирменным зеленым и вызывающими копилайнами "Скоро все забегают" и "Скоро все запрыгают", выполненными в стиле анонимных писем. В качестве поддержки распространялись стикеры с фигурками бегущих человечков.![]() ![]() С середины августа были открыты центры предпродажи в крупных торговых центрах, заработал call-центр и отдел предпродаж. Началась открытая фаза рекламной кампании - к наружной рекламе присоединились эмбиент-носители и принты. City Fitness предлагал пробежаться против движения эскалатора. "Удивленный" лифт в одном из торговых центров позволил заполучить несколько десятков звонков. Фирменные плакаты, размещенные рядом, создавали большое цветовое пятно. И, разумеется, ответ на скандальный тизер: Позже основная кампания была поддержана рекламой в прессе - фитнес-карты можно купить в подарок. Подарок, который будет доставлять удовольствие целый год: Специальное предложение в свадебном журнале. Фитнес-карта только для молодожёнов. В результате активной трехмесячной рекламной кампании стали превышение плана продаж клубных карт на 190% и достижение второго по количеству абонентов результата в городе (ближайший конкурент существует на рынке более 3х лет). В данный момент CityFitness заполнен на сто процентов. Над проектом работали: Клиент - ООО "Сибинжиниринг": Коммерческий директор - Татьяна Протас Исполнительный директор - Влад Варинов Бренд-менеджер - Олеся Гизетдинова Творческая группа POWER Creative Strategies: Арт-директор - Анатолий Харитонов Креативный директор - Владимир Черепанов Стратег - Ирина Рамзина Директор - Евгений Большаков |