![]() Локомотив "Скай Линка" впервые приехал сразу на четыре федеральных каналаРолик агентства MOVIEОператор мобильной связи "Скай Линк" начал масштабную кампанию по продвижению услуг 3G. Федеральная рекламная кампания на ТВ стартовала 25 февраля 2009 года роликом со слоганом "3G интернет уже сейчас!". Впервые в качестве основной медийной площадки для своей рекламной кампании "Скай Линк" задействовал сразу четыре федеральных телевизионных канала: Первый, СТС, ТНТ и РенТВ. С 25 февраля по 31 мая 2009 года в эфире этих каналов на все города вещания в России будет показана серия из трех рекламных роликов. В настоящее время "Скай Линк" предоставляет услуги 3G на территории более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, где проживает более 60% населения страны. Основной идеей рекламной кампании является доступность услуг мобильной связи третьего поколения (3G). Видеоряд нового рекламного ролика демонстрирует преимущества 3G. Коммуникационная составляющая бренда "Скай Линк", визуализированная в рекламных материалах, адаптирована в соответствии со стратегией развития компании и предполагает комплексное позиционирование услуг 3G "Скай Линк" с акцентом на высокие скорости мобильного интернета, так как именно он является сейчас наиболее востребованной услугой 3G и ключевой точкой роста рынка. В дополнение к прямой рекламе 2 марта 2009 года в эфир телевизионного канала "Россия" выходит художественный фильм "Северный ветер", в сюжет которого интегрированы мобильные услуги "Скай Линк", а кроме того, в течение весеннего сезона планируются другие кино- и теле-проекты с product placement 3G-интернета "Скай Линк".
Состав творческой группы
РА MOVIE
Production House "Why Not Lili"
![]() ![]() ![]() |