Свечи зажигания Volkswagen не должны быть из воскаЧасто автоконцерны заказывают у креативных агентств не только рекламные кампании для своих колесных шедевров, но запасных частей к ним. Обычно такие кампании рассказывают об опасности, которая грозит скупому или неграмотному водителю, поставившему на свой автомобиль контрафактные детали. Так, например, бразильское РА Artplan предупреждает о неприятных сюрпризах, которые ждут беспечного водителя, а креаторы Giovanni+Draftfcb прибегли к помощи легендарного триллера Альфреда Хичкока «Психо». Сегодня итальянцы из DDB рассказывают, что хоть свеча зажигания и называется «свечой», она должна быть сделана отнюдь не из воска, чего вовсе не гарантирует контрафакт. Слоган: Агентство: DDB, Милан, Италия |