27.02.2009

Свечи зажигания Volkswagen не должны быть из воска

Часто автоконцерны заказывают у креативных агентств не только рекламные кампании для своих колесных шедевров, но запасных частей к ним. Обычно такие кампании рассказывают об опасности, которая грозит скупому или неграмотному водителю, поставившему на свой автомобиль контрафактные детали. Так, например, бразильское РА Artplan предупреждает о неприятных сюрпризах, которые ждут беспечного водителя, а креаторы Giovanni+Draftfcb прибегли к помощи легендарного триллера Альфреда Хичкока «Психо».

Сегодня итальянцы из DDB рассказывают, что хоть свеча зажигания и называется «свечой», она должна быть сделана отнюдь не из воска, чего вовсе не гарантирует контрафакт.

Слоган:
«Ты не увидишь разницу, ты ее почувствуешь.
Выбирай оригинальные запчасти.»

Агентство: DDB, Милан, Италия
Творческий директор: Vicky Gitto
Арт-директор: Mattia Montanari
Копирайтер: Riccardo Ciunci
Иллюстратор: Balalo



Реклама  Volkswagen