Медиааудиту дали срокВ декабре 2009 года появится первый отчет EMM по рынку телерекламы![]() Идея медиааудита зародилась несколько лет назад, когда крупные рекламодатели оказались недовольны доминирующим положением "Видео Интернешнл" на рынке. В 2005 году ФАС России предложила использовать биржевые торги телерекламы, однако вскоре рекламным сообществом была представлена другая методика - медиааудит сделок. В результате тендера победило британское агентство EMM. "Свой первый отчет агентство представит в декабре 2009 года", - сообщил представитель Консультационного совета при ФАС. В марте пройдут переговоры с телеканалами, а к лету EMM приступит к своей деятельности. В свою очередь президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев выразил обеспокоенность относительно финансовой стороны дела. По его мнению, представителям проекта еще не удалось достигнуть консенсуса. Помимо отчета по группам телеканалов и сегментам рекламодателей EMM обязуется предоставлять прогнозы динамики развития рынка. Но представитель EMM в России Дмитрий Кураев считает, что в условиях финансового кризиса эта задача будет "сложной". "Сегодня нельзя точно предсказать дальнейшее развитие российского и мирового рекламного рынка", - отметил он. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |