04.03.2009

В Brand Management & Creative Agency Mr. Wolf. добавили Sahar

Стало известно об объединении креативного бюро Sahar и Brand Management & Creative Agency Mr. Wolf.

Сегодня акционеры UNITED Communications Group официально объявили об объединении двух компаний группы: креативного бюро Sahar, одного из ключевых игроков рынка креатива в СНГ, и Brand Management & Creative Agency Mr. Wolf , специализирующегося на комплексных рекламно-маркетинговых решениях. Новое усиленное агентство будет работать под брендом SAHAR. Директором обновленной компании назначена Елена Коронотова, ранее занимавшая пост директора агентства Mr. Wolf.

Андрей Федоров, директор группы UNITED,
CEO Sahar

Елена Коронотова, директор Sahar

«Мы решили, что на данном этапе правильнее будет концентрировать усилия, - считает Андрей Федоров, директор группы UNITED, CEO Sahar. - Лучше иметь одно крутое мегаагентство, чем два нормальных. Так что мы продолжаем развивать креативность и инновационность Sahar, укрепив его более сильным менеджментом проектов от Mr. Wolf. У нас получилось крепкое креативное агентство, которое может полностью «покрывать» потребности клиентов, выступать стратегическим, а не только проектным партнером».

За 5 лет работы креативное бюро реализовало десятки масштабных проектов для таких брендов, как ТНК-ВР, ТНК-Magnum, BotaniQ, NORD, молдавского мобильного оператора YOYO, сети БТиЭ «Техносила», сотового ритейлера «Евросеть», кондитерского концерна «Бабаевский», торговых сетей «Сільпо» и «Велика Кишеня», Polaroid, PRIME, STOLETOV, TRINO, ТМ «Конти», FOZZY, ТМ REVO и др. За свои работы Sahar получил более 50 наград на престижных рекламных фестивалях и пятый год занимает высокие позиции в рейтинге креативности и рейтинге эффективности рекламных агентств Украины. С 2004 года Sahar позиционировал себя как международное креативное агентство, создающее, в основном, ATL-проекты для брендов-лидеров в своих сегментах.

Агентство Mr. Wolf создано в конце 2006 года. За два года - ребрендинг СК «Оранта» и банка «Индекс», серия роликов для премиум-брендов АВК (включая кампанию для бренда «Шедевр» с участием Пако Раббана), АКБ «Форум» Commerzbank Group и много других проектов. Собственный креативный отдел. Мощнейший менеджмент масштабных проектов, аутсорсинг отдела маркетинга для крупных корпораций. Параллельно реализовывалось до 30 проектов. Средняя длительность контракта - 1,5 года.

United Communications Group- группа специализированных компаний, представляющая весь спектр маркетинговых решений и услуг. В Группу входит 10 компаний, каждая из которых специализируется в определенной области маркетинга. Компании предлагают как проектные решения в узких областях, так и объединяют усилия для разработки и реализации комплексных интегрированных маркетинговых решений.

Некоторые рекламные работы, созданные в «Сахаре» 

 ТНК-BP


Техносила


botaniQ


Braska