Ник Баррон назначен на пост генерального директора MediaComРоссийский офис агентства MediaCom объявляет о назначении: Ник Баррон вступает в должность генерального директора агентства. Ник обладает большим опытом ведения бизнеса в международных рекламных сетях и лидерским качествами, его назначение несомненно усилит существующую профессиональную команду менеджеров высшего звена и общий потенциал агентства. Ник начал свою карьеру в ведущих медиа агентствах и агентствах полного цикла, таких как Carat, JWT и CIA, где он работал в области медиа стратегии и трейдинга, прежде чем организовал собственный медиа бизнес и начал давать частные консультации.
Затем Ник возглавил британское медиа агентство OMD. В начале 2005 он перешел в Международный отдел, где взял руководство над брендами McDonald's по региону EMEA, Vodafone в глобальном масштабе, а также Egyptian Tourism и easyJet. С февраля 2009 года Ник присоединяется к российской команде, чтобы использовать всю свою энергию и грандиозный опыт для развития агентства.
|