Publicis United заботится о младенцах, оставшихся без грудного молокаNestle NAN 2 защищает детский иммунитет с пеленок
Второго марта 2009 года агентство Publicis United выпустило в эфир российских федеральных телеканалов ролик о сухой молочной смеси NAN 2 от Nestle, где мир показан глазами ребенка. Новый телевизионный ролик приурочен к выходу обновленного продукта NAN 2 на российский рынок. Для реализации этой идеи агентство выбрало концепцию «Мир глазами ребенка». Во время съемки был использован специальный эффект: некоторые сюжеты сняты так, словно на происходящее вокруг смотрит ребенок, который видит окружающий мир как будто через линзу и несколько размыто. Именно так в первые дни жизни «работает» зрение малыша, вокруг которого столько всего происходит. И чтобы ребенок был готов к различным неожиданностям, даже таким приятным, как угощение от старшей сестры или «поцелуи» собаки, ему нужен сильный иммунитет. Главная героиня ролика Лили Николсон (Lilly Nicholson) за 3 дня очаровала всю съемочную группу. Благодаря природному обаянию и невероятной фотогеничности малышка стала настоящей «звездой». Оператор порой не успевал включать камеру, чтобы запечатлеть все забавные рожицы и проделки ребенка на съемочной площадке. Кампания задействовала в качестве каналов коммуникации отраслевые издания о детях и детском здоровье, ориентированных преимущественно на женскую аудиторию. Макеты для газет и журналов были сделаны стандартные по формату и сдвоенные. На одной полосе двойного макета задается вопрос: «Кто поможет маме защитить малыша?», на другой есть ответ: «NAN. Надежная защита с любой точки зрения». Рекламная кампания в прессе, стартовавшая в марте, продлится до конца 2009 года. Первый флайт на ТВ пройдет с 1 по 31 марта 2009 года. Состав творческой группы:
|