06.03.2009

Британская авиакомпания BMI выбрала Dentsu-Smart

В последнюю неделю февраля британская авиакомпания BMI объявила результаты тендера на рекламное обслуживание в России. Победителем конкурса стало рекламное агентство Dentsu-Smart.

В рамках обслуживания эккаунта BMI, Dentsu-Smart будет осуществлять не только медиа-планирование и размещение, которые собственно и были предметом объявленного тендера, но также возьмет на себя и креативное обслуживание Клиента.

"В этом и заключается преимущество формата тотальных коммуникаций Dentsu, который предлагает наше агентство. Помимо того, что это помогает нам глубже понимать специфику бизнеса, мы обеспечиваем дополнительное удобство для Клиента, предлагая Клиенту полный спектр рекламных услуг в "одном окне", - прокомментировал генеральный директор Dentsu-Smart Александр Романов.

BMI является одной из крупнейших британских авиакомпаний, используя с качестве базовых аэропортов лондонский Хитроу и Манчестерский аэропорт. Авиакомпания выполняет полеты более, чем в 30 стран.


Иллюстрация с ресурса jetphotos.net