10.03.2009

Ответь на вопрос — защити животное

Британская общественная организация RSPCA, которая занимается защитой диких и домашних животных от жестокого обращения и просто от влияния человека, проводит необычную онлайновую кампанию. RSPCA составляет так называемый «Индекс благополучия животного мира»: подсчитывает, какой урон животным наносят люди. Среди критериев — общая экология страны, то, как выращиваются курицы и овцы на фермах, носят ли люди одежду из натурального меха и тому подобные вещи. Авторы кампании призывают людей задуматься о вреде, который они своими действиями (вольно или невольно) наносят животному миру.

Баннер организации RSPCA - скриншот

Для иллюстрации этой идеи созданы два баннера, которые нарисовал известный художник Майлз Коул (Miles Cole), — сообщает The Inspiration Room.

Баннер организации RSPCA - скриншот

Баннеры представляют собой картинки с людьми, которые занимаются разными вещами, и задают зрителям вопрос, кто именно из изображенных людей в данный момент наносит вред животному миру. Картинки на баннере можно двигать «мышкой» в разные стороны, приближая отдельные детали. При наведении курсора на деталь или человека появится ответ, насколько плохо человек или его поведение влияет на животных.

Баннер организации RSPCA - скриншот

Один из баннеров показывает замученную пожилую женщину в бигуди и халате: у нее течет водопровод, полно грязного белья, в углу — большая паутина. Но главная проблема, как оказывается — это ее горжетка на шее, которая сделана из натурального меха.

Баннер организации RSPCA - скриншот Баннер организации RSPCA - скриншот Баннер организации RSPCA - скриншот

На втором баннере изображено семейство за обеденным столом, в котором у каждого из героев — свои проблемы. У кого-то — лысина, кто-то не умеет себя вести, и так далее. Но RSPCA волнует только курица, которую герои собираются съесть.

Баннер организации RSPCA - скриншот

Баннеры приглашают зайти на сайт www.animalwelfarefootprint.com, где можно пройти тест, определяющий, насколько ты вредишь окружающему миру. Среди вопросов: ходите ли вы в цирк, где жестоко эксплуатируются животные, покупаете ли вы только правильно выращенных куриц, и так далее. Ответы теста перекликаются с ответами на баннерах.  

Сайт RSPCA - скриншот

Сайт www.animalwelfarefootprint.com - скриншот, тест

Баннеры акции были размещены на сайтах газет (The Guardian), телеканалов (Channel 4), а также журналов и телеканалов о природе — National Geographic и Discovery Channel/Animal Planet. Кампания разработана агентством Lunar, а сами баннеры сделаны Lateral. На втором этапе авторы кампании также планируют рекламировать сайт и рейтинг в блогах и социальных медиа, а также посредством вирусного видео и инфографики.



mediarevolution.ru