Для рекламы зоомагазина JakPetz РА Saatchi & Saatchi превратило людей в блох
Лимитированный рекламный бюджет вкупе с финансовым кризисом заставляют рекламодателей и рекламные агентства проявлять чудеса креатива без использования дорогих решений.
С такой непростой задачей великолепно справилось РА Saatchi & Saatchi, которое с помощью такого интересного медианосителя как пол провело рекламную кампанию средства от блох и клещей у собак Frontline Flea & Tick Spray, которое реализует небольшой зоомагазин JakPetz. Месадж кампании прост - вы можете быть близки с вашим животным, и в тоже время не замечать паразитов, которые его одолевают. Для того чтобы более наглядно проиллюстрировать это утверждение Saatchi & Saatchi превратило 225 квадратных метров пола одного из торговых центров Джакарты в гигантский рекламный постер. Таким образом, когда в торговом центре наступает час пик, перед зрителями, наблюдающими эту картину с верхних этажей торгового цента, открывается истинная ситуация с количеством "блох" у собак. Правда, в роли "блох и клещей" невольно выступают обычные люди.
Уберите их от вашего пса. Frontline Flea & Tick Spray, продается в магазине JakPetz
Агентство: Saatchi & Saatchi Jakarta
Исполнительный креативный директор: Juhi Kalia
Арт директор: Aryanto Salim, Joel Clement
Копирайтер: Pancaputera, Juhi Kalia
Фотограф: Heret Frasthio