11.03.2009

Реклама "Моспиво""Моспиво": back in the USSR

"Моспиво" - новая марка Московской пивоваренной компании - к началу весны обзавелась сайтом от агентства Traffic.

Дизайн и наполнение полностью отвечают концепции бренда: "Моспиво" - это территория отдыха, оазис спокойствия и хорошего настроения в шумном городе.

"Сайт Моспиво - это квинтэссенция приятных воспоминаний из прошлого с легким акцентом ностальгии. Здесь вы найдете множество интересного: атрибуты светлого советского прошлого, информацию о местах отдыха в Москве, приглашение посетить пивоваренный завод, где производится МОСПИВО и даже занятную игру "Спортлото" - с еженедельными розыгрышами ящика фирменного пива", - рассказывает Traffic.

"Перед нами стояла задача вызвать у посетителей ностальгию, поэтому сайт выполнен в ретро-стилистике. Раздел "Как это было" содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта - он-лайн игра "Спортлото", которая была разработана нашей командой по аналогии с одноименной советской лотереей" - говорит креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев.

Моспиво производится с декабря 2008 на заводе Московской пивоваренной компании. В настоящее время существует 2 сорта Моспива - Классическое и Выдержанное.

Дизайн для торговой марки разрабатывало агентство Dutch Design House.



 

Реклама "Моспиво"


Реклама "Моспиво"


Реклама "Моспиво"


Реклама "Моспиво"


Реклама "Моспиво"


Реклама "Моспиво"


Реклама "Моспиво"