11.03.2009
Логотип "Детского мира" Логотип FITCH

FITCH дал "Детскому миру" новую концепцию дизайна интерьера

Группа компаний "Детский мир" и брендинговое агентство Fitch завершили первый этап внедрения новой концепции сети.

Новый облик приобрели четыре московских магазина "Детский мир", расположенные по адресам: проспект Андропова, д. 8 (ТРЦ "Мегаполис"), Ленинградское шоссе д. 16 А, стр.4 (ТРЦ "Метрополис"), Дмитровское шоссе, д. 163А (ТРЦ "РИО"), ул. Красная Пресня д. 24 (ТОЦ "На Красной Пресне").

Концепция включает в себя систему визуальных коммуникаций бренда в торговом пространстве, систему навигации внутри магазина и зонирование. Концепция может быть адаптирована к разным по площади форматам магазинов национальной сети.

Сотрудничество ОАО "Детский мир-Центр" и Fitch началось в марте 2007 года. В рамках проекта Fitch выполнило следующие работы: аудит текущей концепции магазина, изучение и анализ опыта ведущих мировых брендов в сегменте торговли детскими товарами, развитие визуального языка бренда, разработка новой розничной концепции для магазинов сети.

Визуальные решения, используемые в оформлении магазина, базируется на основных элементах бренда "Детский мир". Категории товаров и соответствующие отделы поделены на две группы - "эмоциональную" (игрушки, спорт, книги) и "рациональную" (одежда, обувь, товары для будущих мам), что определяется участием ребенка в процессе совершения покупки. Каждой категории товаров присвоен свой цвет, что подчеркивает принципы сегментации ассортимента и упрощает процесс поиска товара в торговом зале.

Внутри магазина выделены основные ассортиментные зоны: одежда для девочек, одежда для мальчиков, обувь, товары для новорожденных, товары для будущих мам, игрушки для девочек, игрушки для мальчиков, товары для активного отдыха и т.д. Система навигации внутри магазина включает в себя систему указателей для взрослых, а также цветовое оформление ассортиментных зон. Предусмотрена развлекательная навигация для детей, основанная на использовании бренд-персонажа "Детского мира" - "Дёмы". Включение в торговое пространство игровых и развлекательных элементов помогают вовлечь ребенка в процесс покупки и облегчают выбор товаров взрослым.

Как считает Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch: "Данный проект уникален для рынка детской розницы как в России, так и на Западе, особенно с точки зрения масштаба целевой аудитории и товарного ассортимента. Для решения бизнес-задач нашего клиента мы разработали удобную и практичную систему организации пространства, путь покупателя для родителей и детей, а также создали эмоциональный мир бренда, уникальный и запоминающийся. Мы рады, что нам была предоставлена возможность участвовать в развитии бренда "Детский мир", знакомого с детства каждому российскому человеку".

Концепция дизайна интерьера "Детского мира"


Концепция дизайна интерьера "Детского мира"


Концепция дизайна интерьера "Детского мира"


Концепция дизайна интерьера "Детского мира"


Концепция дизайна интерьера "Детского мира"


Концепция дизайна интерьера "Детского мира"


Концепция дизайна интерьера "Детского мира"


Концепция дизайна интерьера "Детского мира"


Концепция дизайна интерьера "Детского мира"


Концепция дизайна интерьера "Детского мира"