JWT попадет в "Книгу рекордов России" за Moscow 2.0 campaign для GoogleАгентство создало самое большое количество оригинальных рекламных макетов для одной кампании4 марта 2009 года международное сетевое агентство маркетинговых коммуникаций JWT Russia было официально признано рекордсменом за разработку самого большого количества оригинальных рекламных макетов, созданных в рамках одной рекламной кампании "Москва 2.0" для клиента Google. Как сообщили Sostav.ru в агентстве, в ближайшее время это достижение будет включено в очередное переиздание "Книги рекордов России". 232 макета были размещены на следующих носителях: 14 метростикерах, 22 биллбордах, 141 сити-форматах, 44 уличных лавках, 11 тейбл-тентах. Еще в момент запуска этой масштабной кампании летом прошлого года, в компании Google утверждали, что по масштабу, эта outdoor кампания станет крупнейшей в России. Каждое сообщение на этих носителях имеет определенную топографическую привязку. К примеру, сити-форматы размещенные в районе Кутузовского проспекта рассказали об истории Триумфальной арки, стикеры в поездах метрополитена Замоскворецкой линии - об особенностях конструкции станции "Маяковская", а стойки в кафе о том, почему пицца "Маргарита" является королевской. При этом, помимо топографической привязки, рекламные сообщения привязаны и к самому носителю: скамейки "рассказывают" об интересных фактах, связанных со скамейками, а стойки в кафе о еде. Итогом такого интерактивного "урока москвоведения" стала карта Google, где на специальном слое было отмечено местоположение каждой конструкции. "Нам очень повезло с нашим клиентом, который сразу поддержал масштабность идеи и обеспечил реальную интерактивность кампании - говорит Марина Беляева, эккаунт директор JWT, - все факты были найдены в поисковой машине Google, а специальный мапплет Google Maps позволил пользователям самим развить и дополнить нашу кампанию". Состав творческой группы: Moscow 2.0 campaign Google: Константин Кузьмин Юлия Анфилова JWT Russia: Копирайтеры: Иван Богданов, Иван Чимбуров, Александр Гинзбург, Андрей Сивков, Кирилл Кутырев, Анастасия Чупрына, Андрей Каштанов Арт-директора: Иван Богданов, Жана Алексеева Эккаунты: Марина Беляева, Марина Тарасенко Медиа-агентство: Mind Share Медиа-плэннинг: Евгения Марченко |