BigBoard подешевел на 35%Французская группа JCDecaux опубликовала финансовый отчет по итогам года![]() Падение рекламного рынка заставило JCDecaux снизить оценку стоимости СП. Однако озвученная во вчерашнем отчете сумма неокончательная и зависит от развития рынка России и Украины и их валют, отмечается в отчете JCDecaux. По итогам 2008 года BigBoard B. V., по оценке "ЭСПАР-Аналитик", занимала в России третье после News Outdoor и Gallery место по суммарной площади рекламных конструкций - 73,6 тысяч кв. м. Компания располагает 5,24 тысячами конструкций, из них почти 3 тысячи щитов формата 6х3. Кризис снизил стоимость бизнеса также и крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor, напоминает "Коммерсант". Ранее управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев признал в беседе с газетой, что из-за финансового кризиса стоимость компании "корректировалась, но не так сильно, как падал курс акций мейджоров в наружной рекламе". В 2007 году фонд TPG Capital, рассматривавший возможность покупки News Outdoor, оценил оператора в 1,65 миллиардов долларов. В сентябре 2008 года JCDecaux была готова заплатить за News Outdoor, как утверждали близкие к переговорам источники, около 1 миллиарда долларов, но в октябре стороны официально объявили, что из-за финансового кризиса сделка сорвалась. |