Pril стал энергичнееКомпания "Хенкель" объявила о запуске нового средства для мытья посуды Pril POWER. Запуск будет сопровождаться активной поддержкой на ТВ и в местах продаж. Действие Pril POWER наглядно визуализировано с помощью магнита, являющегося ключевым элементом коммуникационной кампании.Ассортимент включает в себя такие ароматы, как Лимон, Яблоко и Свежесть. Все они будут выпускаться в упаковке 500 мл, а Лимон, помимо этого, еще и в литровой. Pril POWER выпускается в прозрачной бутылке, что является неоспоримым преимуществом в глазах потребителей, предпочитающих видеть, что находится внутри. Продукт появится в магазинах уже в марте 2009 г. Российский рынок средств для мытья посуды представлен двумя сегментами: "бальзам" и "антижир". Сегмент "бальзам" является наиболее быстро растущим, он включает средства, которые заботятся о коже рук при мытье посуды. Ключевым же является сегмент "антижир" - по данным AC Nielsen он занимает 60% рынка. Популярность средств данного сегмента объясняется тем, что самая большая проблема потребителей - отмыть с посуды следы жира. ![]() |