![]() Телеканал 2х2 обратился к советскому агитпропу2х2 запустил новую серию рекламных ID, отсылающих к стилю советского агитпропа.Короткие 5- и 10-секундные заставки иронично рассказывают о неприятных опасностях, которые якобы могут подстерегать зрителя, оказавшегося в реальной стихии жизни, без привычного телевизора под рукой. "Пользу и безопасность" просмотра 2х2 демонстрирует видеоисследование "График понижения опасности". Телеканал продолжит знакомить зрителя с новыми данными о пользе и безопасности просмотра 2х2. Состав творческой группы Креатив - телеканал 2х2 Руководитель проекта - зам. Генерального директора по маркетингу Наталья Исакова Дизайнеры - Илона Попова, Наталья Щегольскова Звук - саундпродюсер Егор Григорьев ![]() |