Schweppes подает знаки
Трогательный рекламный фильм про офисную любовь от Publicis Mojo
Такова завязка 11-минутного фильма Signs - «Знаки» (другое значение слова - "табличка с надписью"). Он был разработан и снят агентствами Publicis Mojo и @RadicalMedia для проекта «Фестиваль краткометражных фильмов Schweppes» (заказчик - компания Coca-cola) Сюжет ролика - трогательный и незамысловатый. Каждый день в окне напротив главный герой видит девушку. Постепенно они начинают общаться между собой с помощью реплик, написанных на бумаге для принтера и показанных в окно. Серые рабочие будни уходят: теперь молодой человек с радостью спешит в офис, чтобы снова продолжить общение. Но однажды девушка исчезает... Тоник Schweppes появляется на экране всего два раза, так что это, скорее, похоже на продакт плейсмент: сначала напиток пьет девушка на своем рабочем месте. Затем он появляется ближе к финалу. «Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes" - это глобальная рекламная кампания. К слову, для России ее когда-то адаптировала "Родная Речь", открыв Интернет-кинотеатр и представив в нем несколько кинолент. В данный момент на зарубежном ресурсе представлено пять работ, в числе которых есть и Signs. Состав творческой группы @Radical Media Director: Patrick Hughes Producer: Victoria Conners-Bell Head of production: Jen Beitler Executive producer: Rob Galluzo Written by: Patrick Hughes, Karl Fleet, Nick Worthington Director of Photography: Cameron Barnett Editor: Jo Scott Original Music: Dmitri Golovko Coca-cola Elit Tokat Evguenia Stoichkova Vasilii Tzvetanov Publicis Mojo Team leader: Graham Ritchie Account director: Marcelle Baker Account Manager: Ursula Parkin Head of TV: Corey Esse Producer: Jodie Harri |