Рекламодатели в поиске платежеспособной аудитории, а не высоких скидокСлужба аналитики "Делового квартала" провела исследование рекламодателей деловой прессы Екатеринбурга с целью выяснить антикризисные предпочтения при выборе медиаканала: как кризис изменил структуру критериев, по каким параметрам не только оценивают, но и выбирают деловую прессу рекламодатели?Самым важным критерием была названа платежеспособная аудитория издания: доля собственников и топ-менеджеров предприятий в составе читательской аудитории. Вторым по популярности параметром оказался тираж издания. И на третьем месте была названа популярность и известность бренда изданияM. Остальные параметры в порядке убывания:
И, только в последнюю очередь рекламодатели назвали стоимость размещения рекламы. В опросе приняли участие 40 маркетологов и директоров компаний высококонкурентных рынков (финансов, недвижимости, IT, бизнес-услуг, авто). Респондентам задавался один вопрос: "какие параметры важны при выборе делового издания, когда вы принимаете решение о размещении рекламы?" и предлагалось 30 вариантов ответов. Варианты оценивались по критериям "важно, не очень важно, не важно". В течение всего 2009 году аналогичное исследование будет проводиться во всех городах Сети "Делового квартала": в Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. |