Петербургский альтернативный оператор связи "ОБИТ" обновил сайтЛогическое продолжение ребрендингаПетербургский альтернативный оператор связи "ОБИТ" запустил новый корпоративный сайт www.obit.ru. Создание Интернет-ресурса прошло в рамках комплексного рестайлинга фирменного стиля компании. Корпоративный ресурс "ОБИТ" был создан силами собственного отдела веб-разработок компании. По сравнению с предыдущей версией, была кардинально изменена вся концепция сайта: и дизайн, и функциональная часть, и информационное наполнение, и система управления. В итоге было добавлено несколько новых разделов ("Решения", "Сеть ОБИТ", "Справочная информация", "Пресс-центр" и т.д.), повысилась информативность ресурса. Был разработан новый дизайн. Создание и запуск интернет-ресурса стали продолжением завершившегося в конце 2008 года комплексного рестайлинга фирменного стиля ООО "ОБИТ". Он был проведен специалистами рекламного агентства "Икраткое". В результате был осуществлен ре-дизайн логотипа, утверждены фирменные цвета и шрифт компании, сформированы и приведены к единой цветографической концепции все элементы фирменного стиля. По словам креативного директора РА "Икраткое" Никиты Рубцова, агентству была поставлена задача сформулировать четкое и узнаваемое "лицо" "ОБИТ", понятное потребителям, вызывающее у них уважение и доверие. "У компании уже имелись определенные наработки, и при обновлении фирменного стиля компании мы старались не потерять их уникальность, улучшив и освежив их - и, на мой взгляд, нам это удалось. И, что крайне важно, завершив разработку брэнд-бука, компания "ОБИТ" не отложила его в "долгий ящик", а продолжает активную работу по трансляции своего нового стиля через все используемые рекламные каналы", - отметил он. |