17.03.2009

Кампания Sony вынуждена свернуть рекламную акцию видеоигры Killzone 2, проходившую в Канаде

 Компания Sony свернула outdoor-кампанию своего нового продукта – видеоигры Killzone 2, которая проходила в Канаде.

Постеры с изображением шлема воина с горящими глазами и четырех вооруженных солдат размещались на остановках общественного транспорта. После старта кампании в различные инстанции канадских городов стали поступать жалобы от граждан, которые посчитали рекламу Killzone 2 излишне агрессивной.

Компания CBS Outdoor, которая занималась размещением рекламы, пыталась доказать, что она полностью соответствует требованиям законодательства. Однако после того как власти ряда городов, в том числе и Торонто, запретили outdoor-кампанию Killzone 2, Sony решила свернуть ее полностью.// Georginaadvocate.com

Outdoor.Ru