Деньги – народу! От Zero и банка «Александровский»
Коммуникационное агентство Zero помогает банку «Александровский» вывести на рынок ряд антикризисных предложений.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, летом 2008 года банк «Александровский» занял социально-ответственную позицию по отношению к своим вкладчикам, одним из первых в Петербурге подготовив ряд продуктов, призванных защитить клиентов банка от существенных кризисных потерь. Перед агентством Zero было поставлено две задачи: мотивировать целевую аудиторию воспользоваться более выгодным депозитным предложением банка «Александровский»; повысить узнаваемость корпоративной марки, сообщить о ней как «о крепкой марке, которой можно доверять».
Решение, предложенное в Zero, по словам специалистов агентства, отталкивается от простого соображения, что финансовый кризис не выгоден ни финансовым учреждениям, ни простым людям, а, значит, народ и банк едины в желании защитить свои активы и могут действовать рука об руку.
Лицами рекламной кампании стали персонажи, олицетворяющие ядро целевой аудитории. «Ярко забрэндировать все рекламные коммуникации в рамках кампании помогла материализация и объективация предложений банка – в виде объемных букв и цифр процентов, которые выглядят опорой и основой композиции», - прокомментировали в агентстве.

«Самый необеспеченный класс в России – самый не защищенный. Народ привык, что все его постоянно обманывают, привык, что его интересы некому защитить. Наш банк не такой. Он говорит о своем намерении защитить вклады и интересы вкладчиков очень доступным языком. Он уже создал линейку «народных» продуктов с заведомо более понятными и выгодными условиями. Слоган кампании: «На страже Ваших интересов!» Внимание к каждому новому продуктовому предложению привлекает девиз: «Процент вырос!» В общем, никаких хитростей, что хотели сказать, то и сказали. Здорово, что получилось создать масштабируемый прием, который двумя-тремя штрихами можно адаптировать к новым условиям рынка и новым продуктам банка», - комментирует Катя Ракетина, автор идеи.


По результатам 2008 года банку удалось не снизить показатели по депозитам. Наоборот, он стал одним из первых, кто создал обратную тенденцию роста вкладов.
«Привлечение вкладчиков с деньгами на высококонкурентном рынке банковских депозитов - та еще задача, а тем более в условиях кризиса доверия финансовым институтам. В данном случае продуктовая реклама, помимо своей первой функции – продавать продукты банка, должна работать на наш гудвил. Мы смогли найти формулу простого и честного взаимодействия с вкладчиками, которая стала платформой всех рекламных коммуникаций банка на конец 2008 – начало 2009 года. С 15 марта стартует новая «серия» рекламы», - прокомментировал результаты проведенной кампании Александр Ротштейн, вице-президент по связям с общественностью компании «ЭГО-Холдинг», в структуру которой входит банк «Александровский».

Рабочая группа:
арт-директор - Сергей Ушан
менеджер - Юлия Перминова
копирайтер - Катя Ракетина
фотограф - Илья Слонский
дизайнер - Артем Колеганов
верстальщик - Катя Новикова
adlife.spb.ru