17.03.2009
Реклама РА Prior

Жизнь владелицы Suzuki Swift - в стиле ломографии. Работа РА Prior

Рекламное агентство PRIOR разработало новую креативную концепцию для продвижения автомобиля Suzuki Swift.

Креативная концепция "Ломография", предложенная РА PRIOR, должна подчеркнуть такие качества автомобиля, как компактный размер, динамику, стиль и экстерьер.

"Ломография стала чрезвычайно популярным увлечением современных девушек, - считают в Prioe. - Доктрина ломографии - особого движения в фотографии - подразумевает полную свободу при фотосъемке окружающего мира, отсутствие законов построения кадра. Более того, "ломографы", как правило, не смотрят в видоискатель. Тем не менее, получается красочный и живой репортаж о событиях, свидетелем которых становится "ломограф". Таким образом, выстраивается четкий ассоциативный ряд: владелица Swift тонко чувствует модные тенденции не только в мире вещей, но и в мире творчества".

Основой сюжета для рекламного макета Suzuki Swift стал репортаж его владелицы о своей собственной жизни, выполненный в стиле ломографии. Из множества фотографий складывается живописное панно. Вот девушка совершает пробежку, встречается с друзьями, делает покупки - мы видим ее в разнообразных обстоятельствах и ситуациях. Синтез этих фрагментов дает картину многогранной насыщенной жизни, в которой с успехом сочетаются учеба, карьера и любовь. При этом, что бы ни делала, где бы ни была героиня - ее любимый Swift всегда с ней".

Состав творческой группы
Заказчик - ITC AUTO RUS:
Старший менеджер отдела маркетинга - Шумская Татьяна
Эксперт отдела маркетинга - Матёкина Надежда

Агентство - РА PRIOR:
Директор по работе с клиентами - Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с клиентами - Константин Бочаров
Менеджер по работе с клиентами - Софья Баринова
Директор по стратегическому развитию - Петр Троицкий
Старший специалист по стратегическому планированию - Илья Голобородько
Руководитель творческой группы - Кристина Денина
Арт-директор - Алексей Павлов
Копирайтер - Екатерина Антипова

Suzuki Swift