В российской адаптации Bledina стала "Малюткой"Компания "Danone Baby Nutrition" ("Нутриция") начинает федеральную ТВ рекламную кампанию бренда "Малютка" - высокоадаптированной молочной смеси.Целевая аудитория бренда - Мамы 20-35 лет, со средним уровнем дохода, имеющие детей от 0-3 лет. Они стремятся выбирать продукты российского производства или те продукты, которые вызывают у них доверие. Они лучше реагируют на теплую, эмоциональную коммуникацию нежели на про-научный подход. С 2009 "Danone Baby Nutrition" ("Нутриция") сотрудничает с международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour" по данному бренду. Агентство адаптировало разработанный французским агентством "BETC Euro RSCG" ТВ ролик. Формат ролика - 30сек. Екатерина Красулина, креативный директор "Euro RSCG Moradpor" комментирует новый ролик: "Я считаю, что ролик очень позитивный. Детский смех, который звучит на протяжении всего ролика, не сможет не справиться со своей задачей - он однозначно привлечет внимание нашей целевой аудитории". Как Sostav.ru писал ранее, оригинальный креатив был разработан агентством BETC Euro RSCG (Франция). Продакшн - Marc Fuentes. В западном варианте торговая марка носит другое название - Bledina. Состав творческой группы: Нутриция: Ольга Мачильская - старший бренд менеджер Ольга Циос - бренд менеджер Euro RSCG Moradpour Валентин Ульянов - арт директор Наталья Богоненко - копирайтер Людмила Горбатенко - директор по работе с клиентами Света Моругова - менеджер по работе с клиентами |