Торговый маркетинг 2009. Критические факторы продаж на фоне глобального падения спросаСокращение семейных бюджетов подталкивает производителей потребительских товаров к перезагрузке продуктовой матрицы, наряду с растущей дебиторской задолженностью и сокращением рекламных бюджетов это величайшие вызовы десятилетия для производителей желающих использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах.На традиционной деловой встрече IV Всероссийском Форуме «Торговый маркетинг 2009. Критические факторы продаж на фоне глобального падения спроса», организуемой при поддержке ТПП РФ и РАМ 2-3 апреля К участию приглашаются директора по торговому маркетингу, маркетингу и продажам, все, кто заботится о продажах, на фоне глобального снижения покупательской активности. Ключевые спикеры:
Подробную информацию можно узнать на |
||