Средство для мытья посуды Sunlight не закончится, пока человек не полысеетСредства для мытья посуды под "солнечным" брендом Sunlight, которое принадлежит британо-нидерландской компании Unilever, хватает по-настоящему надолго. Чтобы показать его удивительную экономичность, африканские креаторы из Lowe Bull Johannesburg показали, что флакон Sunlight будет расходоваться столько же времени, сколько потребуется мужчине, чтобы полысеть, малышу - чтобы научится ходить в туалет, а женщине с избыточным весом - чтобы обрести спортивную фигуру.Слоган: "Маленький флакон, который проходит длинный путь." Агентство: Lowe Bull Johannesburg, ЮАР Главный творческий директор: Rui Alves Арт-директор: Miguel Nunes, Juliet Honey Иллюстратор: Pete Harrison Копирайтер: Juliet Honey, Miguel Nunes Другое: Sarah Dexter |