Рекламодатели уходят с НТВСреднемесячный объем рекламы на канале уменьшился на 35%![]() Все дело в том, что с начала года один из крупнейших рекламодателей компания Procter&Gamble (P&G) в среднем в 2,5 раза сократила объемы рекламы, размещенной на каналах "Газпром-Медиа", а в феврале ушла от медиаселлера вовсе. Вместе с P&G полностью ушли также "ВымпелКом" и "Техносила". Их суммарная доля в рекламном контенте телеканалов холдинга составляла около 10%. Кроме того, сразу несколько крупных рекламодателей частично отказались от размещения рекламы на площадках "Газпром-Медиа". В результате каналы, обслуживаемые медиаселлером, потеряли от 17% до 35% объемов рекламы. "Многие рекламодатели, пережив первую волну кризиса, начали формировать новую маркетинговую политику, делая акцент на оптимизации рекламных расходов: не стали резко сокращать рекламные бюджеты, а просто перераспределили их", - прокомментировала Sostav.ru аналитик AdMonitor Елена Горланова. Напомним, что AdMonitor представляет данные в помесячной и квартальной динамике, опираясь не на GRP (пункты рейтинга, которые отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), а на количество минут. Таким образом, рост или уменьшение объемов рекламы еще не означает их влияния на выручку. Более подробно об исследовании, Sostav.ru расскажет завтра. ![]()
Источник: AdMonitor
Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |