18.03.2009

Телевизионные интервью Дмитрия Медведева по-прежнему не вызывают у зрителей интереса

Дмитрий Медведев
Фото с ресурса kremlin.ru
15 марта в эфире "Первого канала" состоялось второе интервью президента Дмитрия Медведева. В рамках итоговой программы "Воскресное "Время"" вопросы ему задавал руководитель дирекции информационных программ "Первого канала" Кирилл Клейменов.

Судя по данным TNS Russia, телезрители пока не проявляют особого интереса к беседам президента, пишет "Коммерсант". Если в феврале доля аудитории на канале "Россия" у программы "Вести недели", в рамках которой состоялся дебют главы государства в новом формате, составила 17,4% с рейтингом 7,1%, то беседу на "Первом" смотрело лишь 14,1% зрителей-москвичей с рейтингом 6,1%.

Более того, после того как на "Первом канале" закончилось музыкальное шоу "Две звезды", которое предшествовало началу интервью (в рамках этой развлекательной программы также шли анонсы беседы с Дмитрием Медведевым), какая-то часть зрителей ушла с канала, видимо, не захотев смотреть "Воскресное "Время".

Жителей Москвы в феврале заметно больше, чем беседа с Дмитрием Медведевым в "Вестях недели", интересовал фильм "Пираты Карибского моря..." на "Первом канале" (доля 21,4%) и очередной выпуск "Чистосердечного признания" на НТВ (18,2%). А 15 марта интервью с президентом столкнулось с проблемой фактически равномерного распределения зрительского интереса аж между четырьмя телеканалами. Так, программу "Вести недели", которая заканчивалась на "России" примерно в то же время, когда начиналось интервью с президентом Медведевым на "Первом", смотрело 13,8% телезрителей Москвы, а программу "Главный герой" на НТВ (так же, как и "Воскресное "Время"", начинается в 21.00) - 15,4% телеаудитории. Еще одним соперником президентского интервью стал и канал СТС, на котором в 21.00 началась комедия с Эдди Мерфи "Поездка в Америку". В аудитории старше 18 лет ее смотрело почти столько же зрителей, сколько и интервью с президентом в "Воскресном "Времени"",- 13,9%.

Жители других городов проявляют больше интереса к выступлениям президента. Первая беседа с Дмитрием Медведевым принесла "Вестям недели" очень высокую для канала долю (22,4%) и рейтинг (9,6%). Но и здесь телевизионная конкуренция с фильмом про приключения Джека Воробья была на равных. Месяц спустя президента в "Воскресном "Времени"" по стране смотрели менее активно - доля всего 16,4% с рейтингом 7%. В регионах ситуация примерно такая же, как в Москве: в то время, когда выступал Дмитрий Медведев, чуть больше зрителей было на НТВ (17,2%), примерно столько же на "России" (15-16%), и тот же СТС уступил не так заметно (12,8%).