Red Bull отправляет в небоПроизводитель энергетических напитков «Ред Булл» проводит промо-акцию «Red Bull Flugtag 2009» («Red Bull День Полетов 2009»). Акция проводится по всему миру, российская кампания является частью глобальной рекламной кампании. Идея «Red Bull Flugtag» очень проста, и, как это принято в современной культуре, обладает легкой долей сумасшествия или «гиковости». Производитель предлагает молодым людям (основным потребителям энергетических напитков) проявить свою креативность и создать собственный летательный аппарат — хоть в виде реактивной свиньи, хоть в виде грозящего пальцем с небес Гомера Симпсона. Единственное ограничение: летательный объект в движение будет приводиться только ручной силой, без всякого мотора, двигателя, бензина. В определенные дни в разных странах эти аппараты будут запущены в небо, а те авторы креатива, чьи конструкции сумеют продержаться в воздухе дольше всех, будут объявлены победителями. Аппараты будут оцениваться жюри по размаху крыла, оригинальности аппарата и совершенному полету: качеству и дальности. В России акция Red Bull Flugtag пройдет 9 августа 2009 года в Москве. Если вы чувствуете, что в вас достаточно «сумасшедшинки», чтобы принять участие в конкурсе — можно зарегистрироваться на сайте акции и принять участие в отборочном туре проектов. Финалисты конкурса смогут и в самом деле построить свои летательные машины и запустить их с 6-метрового трамплина. Он специально для этих целей будет построен над водой. Чтобы «потренироваться» в придумывании летательных аппаратов, на сайте можно поиграть в виртуальную игру-авиасимулятор, запустив в небо корову: Здесь же, на сайте, содержится ссылка на ролики о том,как акция проходит в других странах, предложение присоединиться к группе в социальной сети Вконтакте.Ру, поставить ссылку на акцию к себе в блог или пригласить поиграть в игру друга: В Сети акция также рекламируется баннерами на популярных молодежных и развлекательных порталах, таких как afisha.ru. mediarevolution.ru |
|||