Интернет - пятая часть рекламного рынка Великобритании
Объемы рекламы, размещенной в Великобритании в 2008 году, сократились на 3,9% по сравнению с 2007 годом, падение в четвертом квартале составило катастрофические 9,6%. Такие грустные данные содержатся в отчете, выпущенном Ассоциацией рекламодателей Великобритании (Advertising Association). Исследование проводит World Advertising Research Center (WARC).
Напомним, что рост рекламного рынка по итогам 2007 года составил 4,6%. Сокращение объемов размещенной рекламы коснулось всех традиционных медиа.
Рост и падение отдельных секторов рекламного рынка Великобритании в 2008 году
Сектор |
Рост 2007 vs 2006 (%) |
Рост 2008 vs 2007 (%) |
Газеты |
-0,3% |
-12,0% |
Журналы |
-3,8% |
-9,9% |
Телевидение |
+2,8% |
-4,9% |
Радио |
+3,4% |
-8,5% |
Наружная реклама |
+4,6% |
-3,8% |
Реклама в кино |
+9,8% |
-0,9% |
Direct Mail |
-6,5% |
-6,0% |
Интернет |
+39,5% |
17,3% |
Весь рекламный сектор |
+4,6% |
-3,9% |
 |
Объемы газетной рекламы в 2008 году упали на 12% по сравнению с 2007 годом, объемы рекламы в журналах — на 9,9%, радиорекламы — на 8,5%, телерекламы — на 5%. Зато объемы онлайновой рекламы выросли на 17,3%. Впрочем, это можно считать относительно низкими темпами роста: в 2007 году объемы онлайновой рекламы выросли почти на 40%.
Наибольшая доля рекламы в Великобритании по-прежнему размещается в газетах — почти четверть или 25%. На телерекламу приходится 23% всех трат рекламодателя, на интернет — 20%.
Авторы доклада ожидают, что рекламный рынок Великобритании ждет рост не ранее, чем в 2010 году. До этого времени роста из-за общего экономического кризиса ожидать было бы по меньшей мере опрометчиво.
mediarevolution.ru