LG победит iPhone с первого прикосновения1 марта стартовала рекламная кампания в поддержку серии сенсорных телефонов LG Touch.В серии представлены 3 модели телефонов: КР500, KS660 и КС 910 Renoir. Каждая из них обладает собственным преимуществом (игры с использованием датчика движения, две сим-карты или новые возможности фотокамеры), а общими для всех являются стильный дизайн и легкость сенсорного управления. Таким образом, новое поколение мобильных телефонов LG Touch привлекает внимание молодых, успешных людей, следящих за новинками в области дизайна и технологий. Покупатели LG Touch не признают компромисса между техническими возможностями и внешним видом мобильного телефона - им нужен продукт, в котором все это гармонично сочетается. Привлекательный внешний вид, удобство управления и простота пользовательского интерфейса зачастую определяют предпочтение покупателя в пользу LG Touch. Подержав телефон в руках, он понимает, что именно это он искал, - похоже на любовь с первого взгляда. Эта идея и легла в основу рекламной концепции "С первого прикосновения", предложенной агентством Young&Rubicam. Телевизионные ролики наглядно демонстрируют широкие возможности и легкость управления телефоном. Серия рекламных роликов хронометражем 30, 20 и 15 секунд транслируется на основных федеральных телеканалах. Рекламная кампания включает также размещение материалов в наружной рекламе, прессе и сети Интернет. Состав творческой группы Компания: LG Electronics Бренд: LG Touch Series Название: Billboard Оригинальная идея: Bartle Bogle Hegarty Адаптация: Young&Rubicam Moscow Состав творческой группы: Креативный директор: Андрей Бочков Старший арт-директор: Николай Звягинцев Копирайтер: Гузеева Ксения Продакшн: студия "Такур" Период кампании: Февраль-Март, 2009 Агентство, осуществившее медиаразмещение: MindShare" |